Логотип
Сторителлинг – метод донесения нужной информаци.

Сторителлинг - это управление аудиторией путём рассказывания историй с выдуманными или реальными персонажами.

Вернуться

Сторителлинг – метод донесения нужной информаци.

 

 

 

Сторителлинг - это управление аудиторией путём рассказывания историй с выдуманными или реальными персонажами.

Для любого писателя важно, он знает и понимает зто, мало написать статью, чтобы она была не просто поучительной, а стала для любого читателя настоящей бомбой, произвела потрясающий эффект. Для этого нужно донести её простым и понятным языком, использовать примеры из жизни ярких личностей. Не важно, будут ли это реальные герои, а чтобы читатели или слушатели поверили в историю. В этом - то и вся суть сторителлинга.

 

Сторителлинг можно применять во многих сферах, таких как ведение сайта, бизнесе, работа с персоналом, продвижение любого продукта, психотерапии, и т. д.

 

При помощи этой техники можно достигать какие хотите целей:

- влиять и управлять подсознанием людей;

- доносить нужную информацию в минимальный срок;

- быстро обучать;

- устранять вдруг возникшие конфликты в коллективе;

- стимулировать коллектив на достижение новых целей;

- укреплять и повышать авторитет руководителя в глазах подчинённых;

- показывать, что есть конкретный человек, который следовал этим правилам, у него всё замечательно получилось;

- продавать продукт, указывая при этом конкретного покупателя, которому помог этот чудо - продукт.

 

Главное - рассказать историю так, чтобы в неё поверили.

 

Понятно, чтобы история повлияла на читателей или слушателей, следует обладать талантом писателя или рассказчика.

Неинтересные и скучные тексты и рассказы никто не будет читать и слушать до конца.

Вот несколько правил сторителлинга:

- краткость - сестра таланта;

- нужен яркий герой, который заинтересует аудиторию;

- не писать истории с открытым концом;

- текст или рассказ не должен быть скучным;

- не навязывать своего мнения;

- влиять на аудиторию, вызывать смех и прочие эмоции;

- установить тесный контакт с аудиторией;

- если это печатный текст, то использзовать  иллюстрации, так читатели лучше воспринимают, о чём идёт речь.

 

Сторителлинг – это действительно замечательный метод влияния на аудиторию, но только если его правильно использовать.

 

 

 

 

 

Поделитесь статьёй с друзьями нажав на любую  или несколько кнопок в соц.сетях ниже.

04.12.2016 10:32:31

Сайт:

Да, Я хочу получaть подарки!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте дополнительные бонусы
от данного автора
:


Ваш E-Mail в безопасности

Поделитесь ниже своим отзывом о скаченном продукте.
Это будет полезной информацией для многих.