Логотип
Эффективные  варианты продвижения и раскрутки  в 2016 - 2017 году.

Как эффективно продвигать сайт, бизнес в 2016 -2017 году? Сегодня мы поговорим о продвижение в интернете. Какие варианты продвижения были более результативными в 16 году и что нас ждет в 2017 году? Всем давно известно, что работало года 2-3 назад уже либо не работает, либо дорого, либо изживает себя.

Вернуться

Эффективные варианты продвижения и раскрутки в 2016 - 2017 году.

Как  эффективно продвигать  бизнес в 2016 -2017  году?

 

 

Сегодня  мы поговорим о  продвижение в интернете.  Какие  варианты продвижения  были более результативными в 16 году и что нас ждет в 2017 году?

Всем давно известно,  что  работало года 2-3 назад  уже либо не работает,  либо  дорого,  либо изживает себя.

 

 

             Сервис по продвижению в интернете - avtokurs100.ru

 

 

- Самое распространенное – контекстная реклама.
Хороший, работающий метод  и по сей день.  С небольшим уточнением  -  необходимо самому уметь,  либо  иметь  грамотного  рекламщика,  который  сможет настроить и вести Вашу рекламную кампанию  с хорошими результатами и без слива бюджета.
Еще  один нюанс  - многие ниши стали очень конкурентными  и  дорогими по кликам,  что приходится искать  новые подходы  и уловки,  либо переходить на другие каналы привлечения трафика.

 

- Продвижение в социальных сетях  (SMM).
Чтобы  ни говорили и  как  бы не восхваляли  этот  канал  трафика,  но стоит признать,  что на многие ниши он  просто перестал работать,  либо далеко не так  хорош,  как в какие-то недалекие  2-3 года назад.  Но,  со счетов сбрасывать  соц. сети нельзя.

 

- Тизерные сети.
Изучала,  тестировала   -  неоднозначное мнение.  На товарные  темы – да,  работает. На более серьезные  - нет.  Много шлака,  много  низкопробного трафика. 
Скорее всего,  так  же стоит тестировать.

 

- SEO  продвижение.
Это далеко  не только покупка ссылок,  перелинковка  и другие уловки.  SEO  продвижение – это комплексный подход,  однозначно работающий,  но весьма  дорогостоящий.  Да, чуть позже он отбивает все затраты,  но что делать начинающему предпринимателю с минимальным рекламным бюджетом?

 

-  Создание своей клиентской базы,  либо работа  с чужими базами через  размещение платных рассылок. 
При создание своей базы  - время,  необходимое наличие сайта или лендинга,  где будет настроена подписная форма.  Кстати,  есть  такой вариант,  как собирать базу,  не имея  ни сайта,  ни одностраничника.  Но об  этом чуть позже.
Второй вариант  - работа с чужими  базами через  платные рассылки.  Не всегда  такие базы бывают  качественными. Часто – это выженные   или мертвые базы. Поэтому,  если выберите  этот вариант  - стоит  навести справки о том,  как собиралась данная база,  на какую  тему люди подписывались  и еще немаловажный фактор  - открываемость писем. 

 


- Контентное продвижение.
Самое долгое,  самое результативное  и самое  долгоиграющее.
Контент - маркетинг   только входит в рунет, и по мнению ведущих маркетологов (например, Сета Година), является идеальным инструментом привлечения клиентов и продвижения бизнеса особенно в период кризиса. А  если  контентное продвижение совместить  с вирусным  продвижением,  то по  эффективности с данным вариантом мало, что может сравниться.

 

 

Вы  знаете, что можно соединить несколько результативных способов продвижения  в одном?  И это очень просто. 
На сервисе  - АвтоKурс100  решили эту задачу и при этом  оставили бюджетный вариант, всего 12 рублей в день, что  по карману даже самому  начинающему предпринимателю, выходящему  на просторы интернет.

Посмотрите,   как это работает.

Вы создание любой контент,  будь то,  статья,  видео,  аудио,  размещаете его на сервисе avtokurs100.ru,   тут же одним кликом подключаете заранее зарегистрированный  аккаунт  рассылочного сервиса smartresponder и даже не имея своего сайта,  Landing Page  начинаете  собирать свою клиентскую базу.

 

          Сбор  базы на автокурсе100



Далее,  так же одним кликом Вы настраиваете  социальный замок и получаете вирусный маркетинговый инструмент.

 

            Социальный замок.



Создание своего контента на сервисе неограниченно количественными рамками. Можете  создать одну статью, а  можете несколько десятков  разных вариантов.  

Отличный комплексный вариант  раскрутки своего бизнеса, сайта  без огромных рекламных бюджетов.

Вообще,  хочу заметить, что всегда стоит использовать несколько вариантов  продвижения,   и  после  тестирования  оставлять самые  эффективные в Вашем конкретном  случае.  Потому что – рекомендаций много,  но любой бизнес  все же индивидуален.

Удачи Вам и  развития при любой экономической ситуации в стране и мире.
                                                                                                        Ирина Осинская.

 

 

 

16.05.2016 11:56:41

Сайт:

Да, Я хочу получaть подарки!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте дополнительные бонусы
от данного автора
:


Ваш E-Mail в безопасности

Поделитесь ниже своим отзывом о скаченном продукте.
Это будет полезной информацией для многих.