Логотип
Секреты создания продающего одностраничника

Одностраничник,  его еще называют,  лендинг, Landing Page, посадочная страница,  продающий сайт,  и все  это  имеет  одну составляющую,  а точнее  - сайт в одну страницу. Он  может быть длинным,  а может помещаться в один экран,  и  основная роль его  привлечь внимание на одно действие и  побудить свершить это действие.

Вернуться

Секреты создания продающего одностраничника

Сегодня у нас  тема  Секреты создания продающего одностраничника  и поверьте,  тема очень востребованная и актуальная.

 

Одностраничник,  его еще называют,  лендинг, Landing Page, посадочная страница,  продающий сайт,  и все  это  имеет  одну составляющую,  а точнее  - сайт в одну страницу. Он  может быть длинным,  а может помещаться в один экран,  и  основная роль его  привлечь внимание на одно действие и  побудить свершить это действие.
Например,  подписаться в рассылку,  заказать тренинг,  позвонить по установке окон,   купить  конкретную вещь.

 


Все,  никаких отвлекающих действий больше не должно быть,  ну возможно,  кроме лайков в соц. сетях.
И то,  в последнее время по этому  поводу, ведутся споры,   отвлекающий это фактор или нет.  Лично у меня,  нет однозначного мнения на данный счет,  потому что,  часто бывает,  что  именно наличие кнопок соц. Сетей и показателей  лайков является    одном из факторов влияющих на положительное решение. Поэтому  в данном вопросе  принимайте решение самостоятельно.


 

 

 

И что,  на мой взгляд,  уникального в этих самых одностраничниках?
А то,   что теперь бизнес можно  начать  вести только при помощи их. Я  на этом  хочу акцентировать внимание. 
По сути  одностраничник -  это точка входа  в  Ваш бизнес.  Ни  офис на земле,  ни сайт в интернете,  а именно лэндинг,  одностраничник,  страница захвата,  страница приземления,  кто как назовет. На западе он  называется Landing Page.



Давайте разберем на примере  офлайн – бизнеса.  У Вас,  например, свое  какое-то агентство,  и  Вы решили  расширить бизнес выходом  в интернет. 
Как считаете, с  чего стоит начинать?  Или точнее,  даже  не так, с чего чаще всего начинают  предприниматели, выходя  на просторы интернета?  Правильно,  заказывают сайт,  а потом  начинают его  заполнять и ищут  тех,  кто будет  это все  раскручивать. 


Правильно?   А как сделать  проще и эффективнее?  Вначале  создать одностраничник  или даже несколько  для тестирования  идеи,  предложения,  товара и т.д.  И по показателям теста  создать еще  одностраничник  с оформленным предложением  и запустить на раскрутку. 
И  какой же вариант  будет не  только более проще,  но и результативнее,   продуктивнее и просто  экономически выгоднее?   Естественно,  второй.           
И, вы думаете,  так делают  большинство?  Конечно же нет. Они об этом либо не знают, что  чаще всего,  либо  знают,  но не умеют.  

 

Идея понятна? На сегодня для успешного старта в интернете не нужен сайт,  не нужна тяжелая  артелерия, все намного проще и эффективнее.  Запустили лендинг,  пошла  прибыль,  начинаете расти,  тогда заводите сайты,  порталы и т.д.  И  продвигайте  их на деньги,  которые принесут вам одностраничники.  Бизнес  лучше делать на деньги от самого же бизнеса,  не влезая в долги и  кредиты.



Какие бизнесы  могут использовать  одностраничники ( лендинги )?
1. Рекламные агенства.
2. Агенства   недвижимости.
3.Тренинговые центры.
4. Различные компании  по предоставлению услуг.
5. Турагенства.
6. Книжные магазины.
7. Магазины и салоны.
8. Инфобизнес.
9. Сетевой бизнес,  или МЛМ.
10. Т.е. по сути,  любой бизнес.



На сегодня у нас все,  следите  за  статьями на avtokurs100, я продолжу тему  одностраничников.
                                                                                                       Ирина  Осинская.

14.05.2016 8:51:36

Сайт:

Да, Я хочу получaть подарки!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте дополнительные бонусы
от данного автора
:


Ваш E-Mail в безопасности

Поделитесь ниже своим отзывом о скаченном продукте.
Это будет полезной информацией для многих.